Тюмень

Отзывы Тюмени в рубрике «Медицинские центры»

​9 отзывов
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Мое знакомство оказалось плачевным для моих зубиков. Пришла, в надежде на то, что цена оправдывает качество. Первоначально на осмотр: врач на мои вопросы отвечала не однозначно: из серии - может так, а может и нет, а может у вас вообще десны опухнуть и несколько раз резать придется. Если я спрашивала от чего зависит такой исход, то ответ не получала. В итоге, врач (Макаренко) решила лечить мне 2 зуба, находящиеся рядом с тем, что меня беспокоил. Лечила она мне их второпях, очень грубо, бор машинкой она мне била по верхним зубам, складывала инструмент мне на грудь. В итоге через 20 минут, сообщила что у меня был ооооооочень глубокий кариес, сказав что то не внятное про десну. В конце приема мне все таки хотелось получить информацию о моих остальных зубах (за осмотр я заплатила), на что получила ответ, что потом посмотрим. Цена вопроса 9000 р. Заплатила ушла. И тут началось самое : анестезия проходила 6 часов! и когда прошла то у меня начались дикие боли, таких болей я не испытывала никогда.Пошла в другую клинику, сделали снимки, дело было в десне, а то что она лечила с якобы очень большим кариесом, то пломба лежала тоненьким слоем в самом верху. В общем развод...

Да, действительно, салон хороший.Однако, где есть плюсы, там есть и минусы! И данный салон, к большому сожалению, не исключение! В частности, администратор салона, высокомерная грубиянка, которая портит все приятное представление о салоне! Ведет себя очень высокомерно и заносчиво, не вежлива с клиентами (испытала на себе), может забыть о клиенте (испытала на себе), может позволить себе не предупредить клиента о том, что мастер не сможет обслужить клиента в назначенное время, к примеру заболел (испытала на себе и не раз)! Даже неприятно заходить в салон, зная, что первым кого увидишь в нем, это будет администратор! Прочитала отзывы на других сайтах о данном салоне и поняла, что в своем мнении об администраторе салона я не одинока! Поэтому, я бы рекомендовала директору салона задуматься и либо принять соответствующие меры к администратору, либо в кратчайший срок найти замену (тем более, в этом случае, директор много не потеряет, данный администратор далеко не идеал и не капли не украшает салон, а наоборот дает отрицательный эффект)! Очень бы хотелось клиентам салона приходить в салон с хорошим настроением и уходить из него с еще лучшим настроение, учитывая то, что клиенты за это очень неплохо платят!

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.