Тюмень

В этом разделе мы разместили отзывы людей о заведениях и компаниях Тюмени. Узнать о том, как обслуживают в ресторане, в который вы запланировали визит, о качестве оказываемых услуг в салоне красоты, куда вы хотели бы сходить, и о многом другом можно в рубрике «Отзывы» на Выбирай.ру. Здесь есть удобные фильтры, чтобы смотреть отзывы по рейтингу. А ещё вы, конечно, можете поделиться своими впечатлениями и тоже написать отзыв.

Ужинали с мужем в данном заведении. В ходе чаепития, муж случайно задел стеклянный чайник, в результате чего, у чайничка треснул носик. Администратор Екатерина объявила, что стоимость данной стеклянной посудинки - 1500 рублей, и она будет включена в наш счет. На мою просьбу показать документ, подтверждающий то, что стоимость реальная, я получила отказ. Также я просила многократно связаться с руководителем, оставила свой номер телефона, но была проигнорирована. После того, как я достала мобильный телефон и попыталась записать происходящее, Екатерина припугнула меня охранником. Муж заплатил явно завышенную стоимость за б/у чайник и ушел. А я считаю по-прежнему действия персонала неправомерными. А также то, что данное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО набрасывает тень на репутацию всей сети заведений. Более того, в в ресторанах по всему миру "Клиент всегда прав", но сотрудники "Pizza Express" бестактные и, видимо, об этом никогда не слышали. Мы не выпивали и не хулиганили, а инцидент произошел по неосторожности. Более того, раз не было документа о стоимости, как и не было в меню прайса на бой посуды по неосторожности, разве правомерно администратору требовать с нас оплаты неподтвержденной суммы?? На следующий день ко мне на почту пришло письмо-бумажка, ЯКОБЫ подтверждающая стоимость. Бумажка составлена следующим днем, после того, как деньги были уплачены, это ни чек, ни квитанция, и как я понимаю, в ней написать можно было,что угодно. P.S. Обращаюсь к руководителю данного заведения. Надеюсь, Вы стали чуточку богаче и счастливее, нажившись на своих бывших порядочных клиентах.

Отмечали в октябре юбилей в кафе Колибри, ул. Авторемонтная №45. Такой кошмарной кухни я нигде не встречала. Украшение и сервировка стола плохие, в столовой дешевой, лучше.
Салаты не вкусные, заправлены не майонезом, а какой-то не понятной жидкостью. Салат «Гнездо глухаря» - курица нарезана длинными, толстыми волокнами, картофель фри должен быть, тонким и хрустящим, а в этом салате крупный, не свежий, давно пожаренный. Закуска – Баклажаны, кабачки жареные с овощами – есть невозможно, поджарены на старом, прогорклом растительном масле, пресная размазня. Рулет куриный с черносливом – в тонком слое пресной курицы, толстый слой сладкого чернослива. Рыба в кляре – чудовище, мелкие кусочки рыбы, в толстом слое теста, пропитанного растительным прогорклым маслом. Горячее – куриная котлета, внутри не прожаренная, с кровью, а сверху подгорелая, полита соусом, как в столовой, картофель фри холодный, подгорелый, такое впечатление что остался с предыдущего банкета. Шашлык – жесткий, с запахом кабана, отделяется волокнами, подгорелый. Хачапури – из старого, кислого теста, края жесткие, начинка не понятно из чего, хороший сыр туда не положили. Напиток теплый. Официантка обслуживала с таким унылым видом, как будто делала нам одолжение. Хочется спросить директора – вы где покупаете продукты? Списанные, самые дешевые? Вы нас за людей не считаете? Решили, что вам все можно? Будем писать жалобу в Роспотребнадзор. Позор.

Волнабаза отдыха

БО "Волна" мой отзыв на своем официальном сайте не размещает, поэтому буду пиарить их везде, где возможно!
07.03.2016 съездили-таки всей семьей в «Волну» по рекомендации друзей, которые были в восторге от посещения указанной базы отдыха, а мы напротив были разочарованы, но все по порядку:
1. Это необоснованная цена детского билета. За что 400 р.? Шкафчик мы не занимали, раздевались с ребенком в одном!
2. Самое омрачительное!!! Наш отдых был испорчен еще до прохода турникета, но уже после оплаты услуг! Супруге выдали резиновый электронный браслет, который разошелся по шву при попытке надеть его на руку. При этом кассир без каких-либо выяснений обстоятельств вынес вердикт - платить 500р. за порчу имущества. Нас это возмутило и мы попросили позвать администратора, но, оказывается, там нет администраторов, кто-либо из руководства тоже отсутствует, при этом кассир вызвала охранника и спросила у него что делать. Охранник, разумеется, сказал платить. Но за что, собственно, мы должны платить? Попросили позвонить руководству, но кассир донесла до руководства информацию так, что это выглядело как проверка нами браслета на прочность, как будто мы его специально тянули в разные стороны при всей охране и кассирах «Волны». Кто-то из руководства также велел кассиру взять с нас деньги за порчу, но посоветовал написать заявление на директора о произошедшем инциденте, а они в свою очередь рассмотрят и возможно вернут деньги, за которыми нам потом нужно будет приехать. Заявление писать мы отказались и заплатили требуемую сумму денег за якобы испорченное имущество «Волны», но настойчиво попросили, чтобы за время нашего пребывания там сотрудники «Волны» все-таки постарались разрешить конфликтную ситуации и оставить положительные эмоции от посещения заведения. В итоге, как я понял, руководство «Волны» вместе со всем своим обслуживающим персоналом не дорожат своими клиентами и не уделяют должного внимания подобным ситуациям. Одно дело, когда пьяный посетитель сломал стул в баре, а другое когда так как у нас…
Унылые сотрудники охраны и кассиры абсолютно не способны разрешить конфликтную ситуацию на месте, а какое-либо звено, возглавляющее всех этих неспособных и не компетентных сотрудников, в «Волне» отсутствует. Очень жаль, конечно, но это поездка была первой и последней! Всем друзьям и знакомым не посоветую данное заведение!
3. Очень грязный детский бассейн.
4. Повторюсь наверно в сотый раз, но не работает табло, неказистые лавочки в раздевалке, узкие проходы все в той же раздевалке, что при большом наплыве посетителей создадут «интимную ситуацию»!
О плюсах писать не буду, т.к. мы их из-за минусов не заметили!
Руководство «Волны», приложите максимум усилий для исключения подобных ситуаций либо их незамедлительного решения не в пользу себя! Удачи.
П.С.: Обслуживание в кафе отвратительное и пиво кислое!

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.