Тюмень

Отзывы Тюмени в рубрике «Гостиницы и отели»

​2 отзыва
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Ездили на этих выходных 14-16.03.14 на источники в Тюмень и воспользовались услугами данной компании – «сеть домашних гостиниц "3452"» (http://posutochno72.ru/). Для начало было странно, что у неё несколько сайтов в Интернете, большинство из них с неактуальной информацией – ну это мелочь.
Забронировали по телефону две разные квартиры, специально уточнили про аванс, нам сказали, что вносить предоплату НЕТ никакой необходимости (хотя мы были готовы), что и так квартира останется за нами.
Заселяясь в первую квартиру СЛУЧАЙНО узнали, что вторая, забронированная нами квартира (ул. Циолковского, 9 к1 №42 на сайте), более недоступна для проживания (по их причинам) и что, скорее всего нам предложат другую.
Несколько раз созванивались с операторами кол-центра, но они нам предлагали другие, более дорогие варианты, аргументируя тем, что нами даже не была внесена предоплата! Мы настаивали на том, что так как накладка возникла со стороны компании, то они должны нам предоставить вариант не хуже и без доплат с нашей стороны. Наконец, якобы после созвона с директором, нам предложили вариант лучше чем мы бронировали изначально (ул. Малыгина, 52 №55), и сделали скидку в 1000 руб. Тут мы обрадовались и согласились, но это было далеко не всё.
При заселении во вторую квартиру нам в договор вписали предметы, которых НЕ БЫЛО в квартире (DVD, Кондиционер, Фен, Душевая кабина, USB модем) – были отмечены все пункты. Когда мы начали проверять, администратор (Винцель) засуетилась и пыталась отшутиться, что мол Вы слишком придирчиво всё проверяете и что всё это формальность. Но к сожалению сразу мы заметили отсутствие только части указанных предметов, и вычеркнули их.
ФИНАЛ всей этой истории случился в воскресенье, когда мы сдавали вторую квартиру. Пришла другая администратор (Татьяна +7922-072-05-03) по её внешнему виду сразу было видно, что она настроена негативно, отказалась начинать проверку квартиру, пока не вышли из неё наши друзья. Потом она сразу сказала «А где фен?», ни утюг, ни что-то ещё! Потом для вида начала звонить кому-то и долго объяснять ситуацию про фен. Общение было показательное и через чур долгое – театр одного актёра. Мы пытались объяснить, что не было никакого фена, и что проверить всё при заселении не реально. При этом она позволила себе высказывание «Вы что пьяные были когда договор подписывали?» В итоге отказалась возвращать залог в 1000 руб. Наконец мы договорились, что если принесём другой фен, то нашу тысячу отдадут. Купили самый дешёвый фен за 400 р и наконец вернули нашу тысячу.
Данная ситуация омрачила наше впечатление от поездки и мы были очень РАЗОЧАРОВАНЫ.

ВЫВОДЫ:
1. Либо это был изначальный сговор на уровне компании, и ту тысячу которую они нам уступили сначала, хотели добрать потом в качестве штрафа.
2. Либо это был сговор конкретных администраторов: одна (Винцель) всеми способами пыталась усыпить нашу бдительность и подсунуть на подпись недостоверный договор, вторая же сразу была настроена на то, чтобы нам не отдавать деньги (повод - фен). Либо хотели повесить на нас потерянный ранее фен, либо просто заработать деньги.
Не стоит доверять данной компании, в которой работают такие сотрудники, а если же вы всё же выбрали её для сотрудничества, то ПРОВЕРЯТЬ все предметы, указанные в договоре досконально, как бы смешно это не выглядело!

Александр 16.03.14

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.