Тюмень

"Билайн" и мессенджер WhatsApp

«Билайн» начал консультировать своих абонентов в роуминге через WhatsApp

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») начала обслуживание собственных клиентов в международном роуминге через мессенджер WhatsApp. Об этом vc.ru сообщили представители оператора.

Для связи с техподдержкой через WhatsApp абоненту нужно добавить в контакты номер +79686000611 и написать ему через мессенджер свой вопрос. Сервис будет доступен пользователям круглосуточно.На создание сервиса у «Вымпелкома» ушло два месяца. В компании подчеркнули, что на его запуск не потребовалось каких-либо инвестиций. «Билайн» не нанимал новых сотрудников для обслуживания канала в WhatsApp, отметили представители оператора. Нагрузка будет распределена между сотрудниками группы мультимедийного обслуживания, пояснили они.

Сейчас «Билайн» получает из роуминга примерно 11 тысяч обращений в месяц, рассказали в компании. В основном обращения клиентов связаны с отсутствием связи или интернета, а также услугами, снижающими расходы в поездках по миру. В «Билайне» отметили, что популярность голосовых услуг сокращается, клиенты в роуминге отдают предпочтение мобильному интернету. В 2015 году объем потребленного трафика по сравнению с 2014 годом вырос на 69%, а количество обращений абонентов через социальные сети выросло в два раза.

По данным «Билайна», ежемесячная аудитория WhatsApp в России составляет около 30 млн человек. В среднем, в день в мессенджере регистрируется примерно 17-20 тысяч абонентов «Билайн».На вопрос vc.ru о создании аналогичного канала техподдержки для абонентов внутри России в «Билайне» заявили, что «анализируют такую возможность». Оператор также не исключил возможности создания сервисов техподдержки в других мессенджерах.