Тюмень

Закон о рекламе продукции

Особенности закона, относящегося к рекламе продукции, а также стимулирующих мероприятий при дистанционном методе продаж.

Любые СМС рассылки должны отличаться не только привлекательными ценами и заманчивыми предложениями, но и полным соблюдением предписаний законодательства в области рекламы. Чтобы следовать этим законам их необходимо знать. Поэтому, в данной статье мы ознакомимся с законами, относящимися к рекламе.

Законодательные тонкости рекламы некоторых типов товара:

рекламирование продукции дистанционным способом с целью продажи (ст. 8 ФЗ «О рекламе»);
реклама осуществления стимулирующих мероприятий (ст. 9 ФЗ «О рекламе»);
рекламирование базируемых на риске пари, а также игр (Федеральный закон «О рекламе», ст. 27)
Осуществление рекламирования товаров и услуг с использованием дистанционного способа продажи возможно в таких случаях:

если производится рекламирование торговых точек без указания оказываемых услуг, предлагаемых товаров и стоимости продукции, которую они предлагают;
если покупателей информируют о поступлении нового товара без предоставления информации о том, какая продукция и по каким ценам поступила;
если текстовая реклама услуг или товаров, предлагаемых дистанционно, включает в себя такую информацию:
для юр. лиц: место расположения, наименование, а также гос. регистрационный номер, свидетельствующий о создании юр. лица;
для физ. лиц: ФИО, главный регистрационный гос. номер записи об осуществлении регистрации физ. лица в роли ИП.
Реклама, информирующая о проведении игр, либо конкурсов, а также иных подобных мероприятий, условием принятия участия в которых является покупка определенного товара (впоследствии – стимулирующие мероприятия) должна включать в себя:

сроки осуществления стимулирующего мероприятия;
информацию о правилах проведения, организаторе, а также численности призов или размере выигрыша по результатам проведения этого мероприятия. Также должны быть указаны сроки, место и порядок получения призов и выигрышей.