Четкие смс и смс с "изюмом"

Интересные смс всегда привлекают большее внимание
Однако, по статистике, смс написанные с "изюминкой" немного проигрывают в сравнении с четкими, конкретными смс.
Специалисты мобильного маркетинга отмечают, что лучше чередовать сухие, четкие смс с смс-сообщениями, написанными креативно. Тогда охват потенциальной аудитории будет больше за счет привлечения людей с разной психологией.
#бизнес #реклама #смс
1. Пишите глаголы!
- Делайте в тексте призыв к действию, "звоните прямо сейчас", "обязательно заходите к нам на сайт", "скорее приходите к нам в магазин" и т.д.
2. Заставляйте задуматься!
- "Скидка на годовой абонемент в нашем фитнес-центре равен вашему весу! Звоните прямо сейчас!"
- "Сенсация только эту неделю, мы делаем скидки на годовой абонемент который равен вашему возрасту!"
- "Холодно? Не мерзни! Закажи пиццу на дом! Ваша скидка равна температуре на улице!"
3. Ограничивайте сроки, провоцируйте человека звонить прямо сейчас!
- "Закажи роллы прямо сейчас! первым 10-ти позвонившим пакет сока в подарок".
- "Сделай заказ до 15-00 и получи скидку 30%"
- "Акция до 8-го марта при заказе натяжных потолков вы получаете скидку 50% на установку освещения!"