Тюмень
3 оценки
АдресТюмень, ул. Транспортная, 65а
Телефон
+7 (3452) 78-1…показать номер телефона




Отзывы о компании «Золотой Лотос» (всего 3 отзыва)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
Натали назад поставила

Хожу сюда на маникюр. Очень нравится. Всегда нахожу время на визит. Мне очень важно, чтобы руки выглядели женственно, красиво и ухоженно. И здесь я получаю именно этот результат. Мастер понимающая, внимательная, у нее всегда есть пара хороших идей по дизайну. Выслушивает пожелания, экспериментируем с формой ногтей и разными рисуночками.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
annamih2014 назад поставила

Была в салоне Золотой Лотос уже два раза и обязательно приду еще! Впечатления об этом месте самые лучшие. Встречают с чаем, кофе, конфетками. Это уже располагает. Все улыбаются. Это очень поднимает настроение. Атмосфера позитивная. Парикмахерские услуги на высшем уровне. В первый раз пришла на окрашивание, и после положительного результата решилась на стрижку. Результатом довольна. Может и дороговато, но за качественную работу денег совсем не жалко.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
павел назад поставил

Да, действительно, салон хороший.Однако, где есть плюсы, там есть и минусы! И данный салон, к большому сожалению, не исключение! В частности, администратор салона, высокомерная грубиянка, которая портит все приятное представление о салоне! Ведет себя очень высокомерно и заносчиво, не вежлива с клиентами (испытала на себе), может забыть о клиенте (испытала на себе), может позволить себе не предупредить клиента о том, что мастер не сможет обслужить клиента в назначенное время, к примеру заболел (испытала на себе и не раз)! Даже неприятно заходить в салон, зная, что первым кого увидишь в нем, это будет администратор! Прочитала отзывы на других сайтах о данном салоне и поняла, что в своем мнении об администраторе салона я не одинока! Поэтому, я бы рекомендовала директору салона задуматься и либо принять соответствующие меры к администратору, либо в кратчайший срок найти замену (тем более, в этом случае, директор много не потеряет, данный администратор далеко не идеал и не капли не украшает салон, а наоборот дает отрицательный эффект)! Очень бы хотелось клиентам салона приходить в салон с хорошим настроением и уходить из него с еще лучшим настроение, учитывая то, что клиенты за это очень неплохо платят!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле