Ужинали с мужем в данном заведении. В ходе чаепития, муж случайно задел стеклянный чайник, в результате чего, у чайничка треснул носик. Администратор Екатерина объявила, что стоимость данной стеклянной посудинки - 1500 рублей, и она будет включена в наш счет. На мою просьбу показать документ, подтверждающий то, что стоимость реальная, я получила отказ. Также я просила многократно связаться с руководителем, оставила свой номер телефона, но была проигнорирована. После того, как я достала мобильный телефон и попыталась записать происходящее, Екатерина припугнула меня охранником. Муж заплатил явно завышенную стоимость за б/у чайник и ушел. А я считаю по-прежнему действия персонала неправомерными. А также то, что данное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО набрасывает тень на репутацию всей сети заведений. Более того, в в ресторанах по всему миру "Клиент всегда прав", но сотрудники "Pizza Express" бестактные и, видимо, об этом никогда не слышали. Мы не выпивали и не хулиганили, а инцидент произошел по неосторожности. Более того, раз не было документа о стоимости, как и не было в меню прайса на бой посуды по неосторожности, разве правомерно администратору требовать с нас оплаты неподтвержденной суммы?? На следующий день ко мне на почту пришло письмо-бумажка, ЯКОБЫ подтверждающая стоимость. Бумажка составлена следующим днем, после того, как деньги были уплачены, это ни чек, ни квитанция, и как я понимаю, в ней написать можно было,что угодно. P.S. Обращаюсь к руководителю данного заведения. Надеюсь, Вы стали чуточку богаче и счастливее, нажившись на своих бывших порядочных клиентах.